Общая > Добро пожаловать в Город Древних 


  (27.02.24 17:42)  

А можно все-таки как нибудь стандартизировать бутылки с воздухом?
Непонятно, зачем держать на панели бутылки разных видов, одинаковые по сути

+ беспокоит моллюск
С одно стороны, хорошо, что его добавили сюда. С другой - в ОД падает то, чем его можно кормить. А в Городе уже нет.


  (27.02.24 17:56)  

Читаю читаю кое в чем не могу разобраться ...
Подскажите где этот дух находиться ? и он дает что ли второе задание ? оно для чего? тоесть два задание один от чувака на входе а одно от духа где то внутри ... расскажите продуха плиз и как с ним быть и с его заданиями ??? плиз


  (27.02.24 17:59)  

(27.02.24 17:56)

Читаю читаю кое в чем не могу разобраться ...
Подскажите где этот дух находиться ? и он дает что ли второе задание ? оно для чего? тоесть два задание один от чувака на входе а одно от духа где то внутри ... расскажите продуха плиз и как с ним быть и с его заданиями ??? плиз


в канализации есть 4 обелиска по углам
их нужно собрать

После этого в центре откроется гермодверь. За ней дух.

Задания он дает, но они только на амулеты. Репы с них нет


  (27.02.24 18:34)  

(26.02.24 16:05)




без карты дольше в разы =)
ждёмс...


  (27.02.24 19:09)  

Вы отдали "Заостренное зубило" x 19
Вы получили 100 репутации Города Древних за выполнение задания.
Она зачислена в общий счетчик вашей репутации - Обители Древних.

первое пошло задание

50 минут

..эт, сократить бы до 30-35 минут.. карта треба очень, Инфик =))


  (27.02.24 19:25)  

(27.02.24 19:09)

Вы отдали "Заостренное зубило" x 19
Вы получили 100 репутации Города Древних за выполнение задания.
Она зачислена в общий счетчик вашей репутации - Обители Древних.первое пошло задание50 минут..эт, сократить бы до 30-35 минут.. карта треба очень, Инфик =))


Карта 3 этажа готова на 70-80%.
С остальными картами будет быстрее.


  (27.02.24 19:27)  

(27.02.24 19:25)

(27.02.24 19:09)

Вы отдали "Заостренное зубило" x 19
Вы получили 100 репутации Города Древних за выполнение задания.
Она зачислена в общий счетчик вашей репутации - Обители Древних.первое пошло задание50 минут..эт, сократить бы до 30-35 минут.. карта треба очень, Инфик =))

Карта 3 этажа готова на 70-80%.
С остальными картами будет быстрее.


спасибо

и ещё вопрос, хотя можеит баян уже, мифичесий кредириум как и на что тратить?


  (27.02.24 19:35)   +5 (+5/-0)

Рубрика - советы "Гильдии Копателей" или "Критиковать может каждый"

За 4 похода в ОД (где я успешно забыл один раз сдать задание и получить новое, от усталости) появилась мысль, высказать пару идей разработчиками, кои я бы очень хотел, что бы они, хотя бы прочитали и посеяли у себя в голове маленькое зернышко надежды )
Сразу скажу, у меня нет надежды, что в ближайшие 100-130 дней, что либо изменят в плане дропа, актив у пещеры будет, репу копать нужно, люди будут ходить.

Речь пойдет об оптимизации Города и тушении горящих игровых/офисных кресел.

1. Улица,она же суша, она же лес с деревьями которые всем своим видом явно показывают,что желают вам только добра в этом Городе )

Бродя по этим длинным улицам и площадям в моей голове постоянно возникал вопрос, зачем
30-40 мобов были рандомно разбросаны по всей территории и при этом,им была дана возможность активно перемещаться по локации. Ответа кроме как, "патамушта" или для того, что бы усложнить и так не простую задачу,у меня нет.
Что нужно изменить? В локации улицы достаточно мест между деревьями и не только,для статичного расположения всех этих мобов группами по 2шт.
Плюсы :
1) Человек может убить только нужных ему мобов по заданию, которых можно будет найти и отметить на будущей карте.
2) При желании, человек может уничтожить всех мобов, при этом трижды не пробежав возле одного и того же дерева, наматывая 3 круг по улице, призывая Демона Гнева из своей пятой точки.
3) Мобов можно статично расположить так, что бы они блокировали проходы в нужные локации, никто не отменяет необходимость их убивать.

Минусы :
1) Человек не испытывает боль и страдания.

2. Кредериумная пещера,она же профилактика от деменции,она же тренировка памяти ,она же "Что я тут забыл?" Если у вас нету задания на убийство или выбивалку мобов в этой пещере, ( а задание можно и изменить на входе) то заходить сюда или в Бараки, смысла нет от слова совсем.
Что нужно изменить ? Увеличить хотя бы в 2 раза вероятность дропа пород высокого качества из Кредириумных сундуков. Я 20 минут бегал искал моба с ключем по всей пещере, насколько я понимаю,они так же имеют возможность перемещаться, после чего я еще 15 минут искал сундук который не вскрыл и в итоге получил 3 осколка, можно вообще убрать осколки конкретно из Кредириумных сундуков. Карта не сильно поможет в этой пещере, уверяю ) Однако намного проще добавить в Кредирумные сундуки шанс дропа кредириума,который можно сдавать в гос. Либо добавить босса в эту пещеру, которого надо будет призвать с помощью открытия 5ти сундуков и уже в босса добавить дроп продаваемого кредириума Ну сейчас это просто мертвая часть карты,над которой трудились.

Плюсы:

1) В пещеру будут ходить
2) Мобы увидят живых людей

Минусы:

1) Человек не будет испытывать боль и страдания получив задание на убийство гномиков с молотками )

Мини-советы:
Дроп с мобов Злобный Грехотворец ; Падший Отщепенец ; Скверный Нечестивец.
До меня как до жирафа дошло, почему дроп с них равен нулю. Я просто не сразу понял, что задания которые выдает Дух Владыки ориентированы исключительно на этих мобов. Однако было бы здорово, если бы с них падали банки с воздухом.

Главные печи в кузницах,так же 0 предметов дропа за 4 похода. Есть подозрение, что это возможно как то связано с рыцарским заданием, но почему тогда не убрали возможность их проверять ?)

На этом все :) Идеи и советы конечно еще есть,но в данный момент они не имеют смысла, актив и так есть.


  (27.02.24 19:47)  

Ну Хз. защел сделать тупо задание - 19) Икряная кладка: Канализация - 2 этаж полностью
уже почти все прошел - задание не доделано .слился пару раз изза отсуствия воздуха. нужно наверху фармить воздух и снова в канализацию. и искать, где еще небыл.

Задание: Икряная кладка
23/26

ХЗ, про какие вы 20-30 минут говорите.


  (27.02.24 20:17)  

кредириума очень мало! вчера сделал фул чистку примерно ушло 3 часа, примерно 20шт всего нашёл! пура сдал на 2к вампов через лабу, амулетов не считал их вроде норм насыпало


  (27.02.24 22:45)  

(27.02.24 19:47)

Ну Хз. защел сделать тупо задание - 19) Икряная кладка: Канализация - 2 этаж полностью
уже почти все прошел - задание не доделано .слился пару раз изза отсуствия воздуха. нужно наверху фармить воздух и снова в канализацию. и искать, где еще небыл.Задание: Икряная кладка
23/26ХЗ, про какие вы 20-30 минут говорите.


там точно не 20-30)) а плная зачитска это вообще капец))


  (27.02.24 22:51)  

репу выкопать и фармить обитель 2-й этаж(там уже все знакомо)


  (27.02.24 23:03)  

ну вообще пещера по факту - трэш
я под пушкой, уже зная ключевые маршруты, потратил 2 часа на чистку третьего этажа, задание деда и владыку
без пушки это 3 часа будет, и это при том что не лагало
нафиг мне здесь тусоваться, если на втором этаже обители выхлоп был такой же

ах да, репа... но это не надолго...
пещера вскоре будет никому не нужна, т.к. там кроме амулетов нет ничего
учитывая что они стремительно дешевеют, то и это превратится в очередной мусор типа янтарных капель, и вот тогда пещеру можно будет закрывать

я так ждал открытия, и так разочаровался
твердый... нет, железный минус


  (27.02.24 23:16)  

Да там и амулетов нет

В том смысле, что в Обители за единицу времени копается гораздо больше амулетов

Меня прямо убило полнейшее отсутствие лута в храмах и чертогах босса.

Т.е. мы должны просто так зачистить почти сотню мобов ради того, чтобы получить с босса мешочек с 15-20 амулетами. Огонь)

Ну ок, если мы перед этим зачистим еще и канализацию и возьмем задание на убийство, то бонусом получим еще амулетов 10-15)

Ах, да. В храмах же алтари есть... С которых можно залутать аж по целому одному амулету)) Итого еще 12 сверху от щедрот


  (27.02.24 23:19)  

думаю будет вот что - 90 % копателей 3 мес. будут делать задание и чисто задание, а потом как у всех будет 50 000 все вернуться в ОД


  (27.02.24 23:24)  

по поводу дропа интересно)
помнится год назад визг стоял до небес из-за фарма амулей и роста курса екр( хотя там та еще зависимость).
Так что не так -то? Порезали же

ПС. Вообще, конечно, пространства много свободного. Может по мере ознакомления все упростится, когда-то и эм казался большим и сложным


  (27.02.24 23:29)  

Час двадцать ловил по городу Древних Разведчиков в количестве 23 штуки. Довольно быстро понял куда мне не надо - под воду, в шахты и в бараки, но все равно пришлось повозиться, город огромный. Потом попытался заняться печатями, но после вскрытия первой понял, что это затянется ещё на час, так что прекратил. В общем, монстры не отличаются заоблачной стойкостью к магии, как при открытии Обители, но из-за размеров подземелья все тут очень долго происходит... В общем, ходить сюда надо по заданию и не больше, тогда можно уложиться в вменяемое время.

Если сгребать весь местный мусор в инвентарь, можно набрать на преобразование в Цехины Алхимика, но за весь поход я едва набрал на 25 штук. Первый этаж Обители с его 60 из сейфов за полчаса куда выгоднее.


  (27.02.24 23:38)  

вот реально прикольно было придумано про сейфы, а потом рычаги и двери
но а тут что?


  (27.02.24 23:41)  

а где водятся останки насекомых?


  (27.02.24 23:43)  

(27.02.24 23:41)

а где водятся останки насекомых?


13) Останки насекомого: Пещера - 1 этаж полностью


Страницы: «111213141516171819202122»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved